Вторник, 13.11.2018, 21:26

 отдел "Мастер. RU" 

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"  
 

flash">
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Тесты и диагностики

   Анкета для обучающихся.  

                        Диагностика психологических условий образовательной среды    

   (для младших школьников)

 1.      Испытываешь ли ты на занятиях радость и удовольствие?
А) да; б) иногда; в) нет.

2.   Тебе нравится на занятиях?
А) да; б) иногда; в) нет.

3.   Как ты считаешь, умеет ли твой педагог заинтересовать ребят на
занятиях?

А) да; б) иногда; в) нет.

4.   Как ты считаешь, между ребятами и педагогом твоего объединения сложились дружелюбные взаимоотношения?

А) да; б) не совсем; в) нет.

5.   Ты с уважением относишься к своему педагогу, стараешься
выполнить то, что он задает правильно и вовремя?

А) да; б) не всегда; в) нет.

6.   Тебе интересно на занятиях этого педагога?
А) да; б) не всегда; в) нет.

7. Педагог твоего объединения говорит только о заданиях на занятиях или он также интересуется твоей личной жизнью (школой, семьёй, друзьями)?

А) да; б) иногда; в) никогда.

8.   Имеют ли для тебя значение события, связанные с твоим
объединением

(участие в конкурсах, соревнованиях, праздниках и т. д.)?

а) да; б) не всегда; в) нет.—

9. Если ты проявляешь сильный интерес к выбранной тобой творческой или спортивной деятельности, поддерживает ли эти стремления твой педагог?

А) да; б) не всегда; в) нет.                      Бланк для педагога

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

У

Э

м


 Анкета для обучающихся "Педагог глазами детей"

Педагог __________________, объединение ____________________

 

1.Педагог понятно объясняет задание,   сказанное  им хорошо запоминается.

2. На уроке этого педагога мне интересно, я узнаю много нового.

3. Педагог хорошо меня  понимает, он доброжелателен ко мне и моим товарищам.

4. Педагог справедливо оценивает мои знания и умения

5. Я свободно высказываю свое  мнение на занятиях этого педагога и не боюсь

задавать ему вопросы.


Анкета для обучающихся по  ОЗОЖ (основам здорового образа жизни)

Вопросы анкеты

да

нет

Не совсем

(не всегда)

1

Считаешь ли ты себя здоровым человеком?

 

 

 

2

Часто ли ты болеешь?

 

 

 

3

Чистишь ли ты зубы два раза в день?

 

 

 

4

Моешь ли ты руки перед едой и приходя с улицы?

 

 

 

5

Делаешь ли ты по утрам зарядку?

 

 

 

6

Достаточное ли количество времени ты проводишь на свежем воздухе?

 

 

 

7

Много ли времени ты проводишь, сидя за компьютером?

 

 

 

8

Занимаешься ли ты активными видами спорта или танцами?

 

 

 

9

Полноценно ли ты питаешься?

 

 

 

10

Принимаешь ли ты в течение года витамины?

 

 

 

11

Ложишься ли ты спать всегда в одно и тоже время?

 

 

 

12

Чувствуешь ли ты себя уставшим за день?

 

 

 

13

Пробовал  ли ты курить?

 

 

 

14

Пробовал ли ты когда-нибудь пиво или другие алкогольные напитки?

 

 

 

Результаты, полученные во время анкетирования, помогут  педагогу скорректировать темы бесед и воспитательных мероприятий в рамках целевой программы « Здоровье».

или скачать http://masterru.ucoz.ru/diagnost/____.doc


Методика для изучения социализированности личности учащегося. 
(по Рожкову Н.И.)
Цель: выявить уровень социальной адаптированности, активности, автономности и  
  нравственности учащегося.
Время проведения: инструктаж и заполнение анкеты не должно превышать 15 мин.

 
  Анкету для обучающегося можно скачать здесь
 http://masterru.ucoz.ru/diagnost/_____.doc
ДИАГНОСТИКИ УРОВНЯ ТРЕВОЖНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Вариант №1
1. Часто ли ты чувствуешь себя обеспокоенным и взволнованным?
2. Часто ли твои друзья и одноклассники смеются над тобой, когда вы играете в разные игры?
3. Стараешься ли ты избегать игр, в которых делается выбор, только потому, что тебя могут не выбрать?
4. Можешь ли ты свободно говорить с родителями о вещах, которые тебя беспокоят?
5. Боишься ли ты вступать в спор?
6. Часто ли ты чувствуешь себя усталым?
7. Когда вечером ты лежишь в постели, часто ли ты испытываешь беспокойство по поводу того, что будет завтра?
8. Часто ли у тебя возникает ощущение, что никто из твоих ребят не хочет делать того, что хочешь делать ты?
9. Кажется ли тебе, что окружающие часто недооценивают тебя?
10. Доволен ли ты тем, как к тебе относятся взрослые?
11. Можешь ли ты обратиться со своими проблемами к близким, не испытывая страха, что тебе от этого будет хуже?
12. Чувствуешь ли ты себя бодрым после отдыха?
13. Часто ли тебя что-то мучает, а что - не можешь понять?
14. Часто ли ты чувствуешь себя не таким, как большинство твоих одноклассников или ровестников?
15. Кажется ли тебе иногда, что никто из родителей тебя хорошо не понимает? 
16. Обычно тебя волнует то, что думают о тебе окружающие?
17. Выполнив задание, беспокоишься ли ты о том, хорошо ли с ним справился?
18. Часто ли ты волнуешься из-за того, что, как выясняется позже, не имеет никакого значения?
19. Верно ли, что большинство ребят относится к тебе по-дружески?
20. Испытываешь ли ты стеснение, находясь среди малознакомых людей?
21. Часто ли, разговаривая, ты переживаешь о том, что думают о тебе в это время другие?
22. Мечтаешь ли ты о том, чтобы научиться поменьше волноваться ?
23. Часто ли ты чувствуешь неуверенность в себе?
24. Обычно ты боишься невольно обидеть других людей своими случайно сказанными словами или поведением?
25. Начинают ли твои родители сердиться и возмущаться по поводу любого пустяка, совершенного тобой?
26. Боишься ли ты не справиться со своей работой?
27. Часто ли ты упрекаешь себя в том, что не используешь многие свои способности?
28. Часто ли твои родители интересуются тем, что тебя волнует и чего ты хочешь?
29. Часто ли тебе снятся страшные сны?
 30. Боишься ли ты потерять симпатии других людей?
31. Считаешь ли ты, что взрослые относятся к тебе несправедливо?
32. Всегда ли родители с пониманием выслушивают твои взгляды и мнения?
33. Можешь ли ты быть очень настойчивым, если хочешь добиться определенной цели? 
34. Часто ли ты сердишься по мелочам?
35. Часто ли ты испытываешь страх в тех ситуациях, когда точно знаешь, что тебе ничто не угрожает?
 36. Обычно тебе безразлично, что думают о тебе другие?
37. Нравится ли тебе быть первым, чтобы другие тебе подражали и следовали бы за тобой?
38. Мешает ли тебе твоя застенчивость подружиться с тем, с кем хотелось бы?
39. Бывает ли тебе обидно, когда твое мнение не совпадает с мнением твоих родителей, а они категорически настаивают на своем?

40. Боишься ли ты, что тебя неправильно поймут, когда ты захочешь что-то сказать?

 Вариант №2  скачать  http://masterru.ucoz.ru/diagnost/_-2.doc


Диагностика "Несуществующее животное"

Скачать презентацию с иллюстративным материалом и пояснениями можно по адресу

 http://pedsovet.su/load/255-1-0-3109


Диагностика "Мое будущее"

скачать  http://masterru.ucoz.ru/diagnost/__.doc