№ п/п
|
Условия включения общеобразовательной программы в Реестр сертифицированных образовательных программ
|
да
|
нет
|
1.
|
Титульный лист содержит указание на наименование поставщика образовательных услуг и образовательной программы, возраст обучающих, срок реализации программы, ФИО и должность(и) разработчика(ов) программы, населенный пункт (город, городской округ, рабочий поселок и т.п.) и год ее разработки, а также гриф утверждения программы в соответствии с локальным нормативным актом поставщика образовательных услуг.
|
|
|
2.
|
Раздел «Комплекс основных характеристик дополнительной общеобразовательной программы» содержит:
|
|
|
пояснительную записку, в которой определены: направленность, актуальность, отличительные особенности данной программы, адресат программы (категории обучающихся, на которых рассчитана программа), возраст и возрастные особенности обучающихся, а также их индивидуальные особенности (при необходимости), объем (совокупная продолжительность реализации программы и продолжительность реализации каждой ее части), сроки освоения программы, режим занятий, а также, если это предусмотрено соответствующим локальным актом поставщика образовательных услуг, другие компоненты (например, указание на соответствие программы действующим нормативным правовым актам и государственным программным документам, новизна программы, педагогическая целесообразность и др.);
|
|
|
цель, на достижение которой направлена реализация программы, и задачи, которые необходимо выполнить для достижения указанной цели;
|
|
|
планируемые результаты (предметные, метапредметные и личностные на каждый год обучения)
|
|
|
содержание программы, состоящее из учебного плана и содержания учебного плана. При наличии тематических модулей, по каждому модулю указаны: образовательная задача модуля, которая будет поставлена перед обучающимися; учебные задачи (подзадачи) модуля, которые будут поставлены перед обучающимися; предполагаемые тематические рабочие группы обучающихся и форматы их работы; тематическая программа модуля, которая обеспечивает интегративность, преемственность содержания программы, ее уровневость (стартовый, базовый, продвинутый), а также другие содержательные аспекты программы, если это предусмотрено локальным актом поставщика образовательных услуг;
|
|
|
формы аттестации планируемых результатов программы (предметных, метапредметных, личностных) и их периодичность.
|
|
|
3.
|
Раздел «Комплекс организационно-педагогических условий» содержит:
|
|
|
методическое обеспечение, где кратко описываются особенности организации образовательного процесса, в том числе используемые в программе формы, методы, приемы и педагогические технологии;
|
|
|
условия реализации программы, где отражается материально-техническое обеспечение программы, перечень информационно-методических и дидактических материалов, кадровое обеспечение (указываются при необходимости вспомогательные кадры – концертмейстеры, педагоги-организаторы, лаборанты и т.д.);
|
|
|
оценочные материалы, отражающие способы аттестации планируемых результатов (предметных, метапредметных, личностных), и дополнительные оценочные материалы, формирующие систему оценивания;
|
|
|
список литературы (отдельно для педагога и для детей), необходимой для успешной реализации программы, оформленный в соответствии с требованиями к библиографическим ссылкам ГОСТ Р 7.0.5-2008
|
|
|
4.
|
Продолжительность образовательной программы по учебному плану в часах составляет от 16 часов до 864 часов.
|
|
|
5.
|
Продолжительность части образовательной программы (года обучения, модуля) по учебному плану в часах составляет от 16 до 216 часов.
|
|
|
6.
|
Число детей, одновременно находящихся в группе, составляет от 7 до 30-ти человек.
|
|
|
7.
|
Ожидаемые результаты освоения образовательной программы (каждой части образовательной программы) соответствуют обозначенным программой целям и задачам ее реализации.
|
|
|
8.
|
Содержание и условия реализации образовательной программы соответствуют возрастным и индивидуальным особенностям обучающихся по программе.
|
|
|
9.
|
В рамках реализации программы предусматривается материально-техническое обеспечение, достаточное для соблюдения условий реализации программы и достижения заявленных результатов освоения образовательной программы.
|
|
|
10.
|
Реализация программы направлена на формирование и развитие творческих способностей детей и/или удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья за рамками общего образования.
|
|
|
11.
|
Реализация образовательной программы не нацелена на достижение предметных результатов освоения основных общеобразовательных программ (начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования), предусмотренных федеральными государственными образовательными стандартами общего образования.
|
|
|
12.
|
Нормативная стоимость образовательной программы за период ее реализации составляет не более 120% от приходящегося на аналогичный период норматива обеспечения сертификата, включенного в Реестр сертификатов муниципалитета, на территории которого реализуется образовательная программа.
|
|
|
13.
|
Сведения, указанные в уведомлении, подаваемом поставщиком образовательных услуг, соответствуют приложенной к уведомлению образовательной программе.
|
|
|